Назад

Мы и внешние аудитории: культура взаимодействия

Фонд стремится к единым правилам взаимодействия с представителями всех аудиторий, но по объективным причинам степень персонального внимания сотрудников Фонда и скорость коммуникации с представителями действующих партнеров Фонда может быть выше, чем с представителями других аудиторий — интересующихся и заявителей.

Описанные подходы к взаимодействию распространяются на все аудитории, с которыми работает Фонд, за исключением тех случаев, когда в тексте сделаны специальные оговорки.

Взаимодействие — двусторонний процесс, поэтому настоящий документ касается не только подходов и правил для сотрудников Фонда, но и ожиданий Фонда в отношении интересующихся, заявителей и партнеров. Мы уверены, что благодаря совместным усилиям сможем сделать наше общение еще более конструктивным и полезным для всех сторон.

Другие аналитические материалы

03 июля 2019
Новый fondpotanin.ru
05 декабря 2019
Путь добровольцев