Студенты-бакалавры НИУ ВШЭ, обучающиеся по программам «Журналистика» и «Медиакоммуникации», на базе Центра цифровых культур и медиаграмотности НИУ ВШЭ и при поддержке
Фонда Потанина реализовали мультимедийный проект
«Студенты — «Общему делу».
«Антикризисный» конкурс «Общее дело» проводился Фондом с апреля по декабрь 2020 года с целью помочь НКО-сектору и учреждениям культуры справиться с трудностями и вызовами пандемии и успешно перейти на новые форматы работы. В своем проекте студенты рассказали о том, как организации-победители конкурса «Общее дело» работали в кризисный период, как переживали локдаун и переходили на дистант, как выручали и поддерживали друг друга, кому помогали.
Медиапроект состоит из двух тематических блоков. Первый из них представляет собой серию лонгридов, посвященных благотворительным фондам и общественным организациям, культурным центрам, театрам и музеям, получившим гранты в рамках «Общего дела». Второй блок — это интерактивная карта России, на которую нанесены профайлы НКО и учреждений культуры. Карта была создана при участии компании Геосемантика.
Проект не только позволил будущим журналистам попробовать свои силы в работе с различными форматами, от документальных репортажей до карточек-профайлов, а главное — познакомил их с яркой и разнообразной палитрой российских НКО, с интересными, неравнодушными и горящими своим делом людьми. Милена Рублева, со-продюсер проекта, рассказывает: «Для меня каждая точка на карте «Общего дела» – это свидетельство того, что жизнь продолжает побеждать. Через пандемию, усталость, самые разные сложности. Наши собеседники из музеев, театров, библиотек, фондов запускают в мир что-то, что помогает, поддерживает, радует, увлекает, дает многим сигнал ты не один, мы тут есть, мы можем что-то сделать».
Сайт проекта: https://common-cause.fondpotanin.ru/